Правда, ненадолго…
В Сербии представили лимитированную серию печенья Plazma в кириллической упаковке.
В этом году бренд Plazma компании Bambi выпустил ограниченную серию для сербских потребителей – Plazma в упаковке, где название написано кириллицей. Кстати, впервые за 53 года!
Бренд Plazma участвует в акции, инициированной компанией DIS: «Домашнее задание: купить домашнее» (отечественное – прим. ред), в которой приняли участие еще несколько сербских брендов: Златиборац, Князь Милош, Моjа кравица.
Во время кампании упаковка продукта будет размещена на специально созданных стендах, а потребители на рынках DIS смогут купить ограниченную эксклюзивную упаковку с надписью Плазма на кириллице.
– Это время для домашнего. Это время для кириллицы, написано на сайте DIS:
– Кириллический алфавит лучше всего сохраняется благодаря его использованию, а сербская экономика – через покупку отечественной продукции.
Победит ли кириллица в битве и удастся ли нам сохранить оба наших алфавита в равной мере, зависит только от нас. Тоже самое касается лучших компаний и продуктов, которые были созданы в нашей стране на протяжении десятилетий, а также рабочих мест для всех нас. Вот почему DIS, как крупнейшая отечественная сеть, которая продвигает отечественную продукцию и производителей на протяжении почти тридцати лет, создала уникальную национальную платформу, функция которой состоит в том, чтобы объединять сербских производителей и бренды для совместного и уникального появления на рынке.
Покупка отечественного, означает, что мы все будем жить лучше вместе.
Мы все сели за один стол и объединили усилия для достижения одной цели – сохранения нашей экономики, наших брендов, наших людей и нашей кириллицы. Мы согласились и закончили нашу домашнюю работу. Теперь вы на сцене!, – говорится в заявлении.